Название: История жизни
Автор: Я и... я.
Пейринг: я ещё их не назвала. так что, придётся по ходу ловить.
Рейтинг: самый приличный, хотя может быть и немного поменяется.
Жанр: Романс, драма, юмор.
Размер: чуть больше минифика.
Саммари: история жизни двух людей, начиная с детства и заканчивая молодостью. Их жизненные пути пересеклись. Поймут ли они, что они должны быть вместе, или просто разойдутся в разные стороны, как чужие? Это вопрос времени. Только время решает всё.
От автора: это не тот фик, который можно писать ради одного или двух человек. Потому что это что-то особенное, нечто иное, чем я писала раньше. Знаю, многим не нравится как я пишу, но я не могу остановиться. Поэтому я хочу спросить, а стоит ли мне писать?

Глава 1.
Ей было пять, когда она впервые увидела его. Непослушные тёмные кудряшки и проникновенные, серые глаза, которые имели обычно взрослые, а не такие дети, как он. Он сидел в песочнице,  маленькие игрушечные грабли мягко скользили по сухому песку, взрыхляя его. На комбинезоне мальчика не было ни единого пятнышка, ни песчинки, в то время, как на ней самой было два пятна от пирожного, которое мама купила в булочной напротив дома. Девочка привстала со скамейке и направилась в его сторону. Она подошла к нему и, слегка стесняясь, спросила лопатку. Ведь ей тоже ужасно хотелось поиграть. Она смотрела на него, видела, как его зрачки сужаются от непонятной злости. Он встал, кинул игрушечные грабли прямо в песочницу, а затем зло произнёс:

- Уйди! Я ничего тебе не дам!

Из глаз потекли слёзы. Она смотрела сквозь эту пелену на него, с виду милого и хорошего, а внутри плохого и недоброго.

- Дурак! – обиженно произнесла она, уходя обратно на скамейку, где сидела её мама, читая какую-то книгу и чему-то улыбаясь. Едва девочка приблизилась к маме, мама тут же подняла глаза и посмотрела на заплаканную дочь. Она грустно улыбнулась ей, а затем прижала маленькое хрупкое тельце к себе и начала гладить по головке.

- Мама, он плохой! Я всего лишь попросила у него лопатку, а он меня прогнал. Почему? – искренне возмущалась девочка, смотря в песочницу. Мама легонько коснулась  губами до её макушки.

- Мы иногда не понимаем мотивы некоторых поступков людей, настолько они отличаются от нашего привычного мнения.  Ты должна понять, что может с ним когда-то случалось что-то плохое. Может, у него отбирали лопатку, не вернули её или что-то другое. Он не мог просто так на тебя разозлиться. – шёпотом сказала мама, гладя девочку по волосам. Та судорожно всхлипнула.

- А что такое, злиться?

- Ну, маленькая моя, вот он – пример. Этот мальчик на тебя разозлился. Он не захотел дать тебе свою лопатку, и поэтому он кричал на тебя. Это злость, моя девочка. Но это не значит, что он такой всегда. Может быть, он просто разозлился, а теперь спокоен. Подойди, может он уже успокоился и теперь даст тебе лопатку? – предложила мама, выпуская дочку из объятий. Девочка снова слезла со скамейки и направилась в сторону песочницы. Она шла как можно медленнее, чтобы продлить тот миг, когда она должна будет снова спросить у него лопатку. Сердце у неё странно сжалось, как это было, когда она увидела большую собаку. Девочка неуверенно подошла к мальчику и тоненьким голоском спросила:

- Можно мне лопатку?

Мальчик встал, снова посмотрел на неё своими серыми глазами и так же яростно ответил:

- Нет! И не подходи больше! – крикнул мальчик, а девочка испуганно попятилась назад, а затем развернулась и со всех ног побежала в сторону скамейки. Мама внимательно наблюдала за ней, и когда девочка приблизилась, она взяла свои вещи со скамейки, схватила девочку за руку, и они вместе пошли из парка. Где так долго гуляли.

- Он плохой, мама! Он всегда плохой! Я не хочу его больше видеть. – тихо говорила девочка, послушно идя за мамой. Из глаз всё также текли слёзы, но она утирала их рукавом кофты.

Мама лишь покачала головой в ответ, а девочка продолжала плакать.

Глава 2.

Ей было семь, когда они вновь встретились. На ней был чёрный сарафан и красивая белая блузка, в волосы вплетены шикарные белые банты, а в руках был огромный букет цветов для первой учительницы. Рядом стояла мама, которая держала девочку за руку и легонько сжимала, выражая свою поддержку. Девочка оглядывалась, ей было всё интересно. Она смотрела на новые лица, новых ребят, которые мельтешили перед ней. На губах застыла счастливая улыбка. Она так мечтала пойти в школу, так долго готовилась!

Тут она заметила знакомое лицо в толпе и внимательно вгляделась в надежде, что ей показалось. Она смотрела на тёмные волосы, смотрела на аккуратно выглаженный костюм. Девочка неровно задышала и ей показалось, что она сейчас взорвётся. Она вспомнила его злые глаза, которые прожигали её изнутри.

- Мама, это он. Тот плохой мальчик. - тихо сказала девочка. указывая пальца на знакомую фигуру. Мама тут же заставила её опустить руку. Девочка замешкалась, а затем тихо фыркнула. - Я не хочу с ним учиться! - возмутилась девочка, сжимая в руках букет до хруста в пальцах. Мама посмотрела вниз на девочку, а затем, оставив её слова без внимания, подняла голову и снова начала смотреть на директора школы, который улыбался на лестнице.

- Не надо, милая. Оставь его, забудь о том происшествии. Он не тот, о ком нужно беспокоиться, - прошептала мама, не опуская взгляда. Она всё также смотрела на директора, улыбаясь. Девочка слегка подёргала маму за рукав костюма.

- Мама, но он плохой! Он злится без причины, просто так. Помнишь, ты рассказывала, как некоторые люди, разозлясь, убивают других. А может, он такой, мама? Мама? - тихо спрашивала девочка, не отрывая от взгляда от мальчика в толпе. Тот по-деловому засунул руки в карманы брюк и устремил свой взгляд в пустоту, куда-то, где ничего не было.

- Нельзя судить о человеке по первому взгляду. Он может быть другим, просто сорвался на тебя. Может, его тогда обидели? Забудь это, родная. Это неважно.

Девочка глубоко вздохнула.

- Мама, он плохой. Всё равно плохой! - едва не заплакала девочка. Мама улыбнулась, сжала руку девочки ещё сильнее.

- Ты ещё убедишься, что всё не так просто, как ты думаешь.

Девочка со свитом втянула в себя воздух и огляделась. Мальчик уже исчез.

Простите за бред, я просто знаю всё остальные события, а вот эти трудно описывать. но они очень важны. Надеюсь, вам понравилось.

Глава 3.

Ей едва исполнилось восемь, когда он впервые с ней заговорил. Она сидела впереди него, очень внимательно и прилежно выполняла задание, данное учительницей. Ручка мягко скользила по листку тетради, оставляя красивые буквы на ней. Вдруг девочка почувствовала лёгкий толчок сзади и обернулась. Мальчик сидел, потупив взор, и не мог вымолвить ни слова. Девочка тяжело вздохнула и отвернулась.

- Анита, можно твою ручку? - услышала она тихий голос и повернулась назад. Щёки залились густым румянцем, который он был не в силах контролировать. Девочка медленно кивнула, вытащила маленькую синюю ручку из пенала и протянула её однокласснику. Мальчик благодарно кивнул и вновь уставился в свою тетрадь. Девочка вернулась к своей работе.

День медленно приближался к концу, и девочка с нетерпением ждала, когда одноклассник подойдёт к ней с её ручкой, торжественно вручит её и поблагодарит. Она стояла на крыльце, осматривая всех учеников, пытаясь найти его. Но его нигде не было, будто он исчез.

Она услышала за спиной тихие и осторожные шаги и обернулась. Перед ней стоял Филипп, он скромно улыбнулся ей и протянул ручку. Девочка осторожно взяла её из его рук.

- Спасибо, - услышала она и подняла голову. Филипп всё ещё стоял на том же месте и улыбался.

- Пожалуйста, - тихо произнесла она. Мальчик сорвался с места и тут же пошёл к воротам.

- Постой! - закричала она и побежала вслед за ним. Мальчик остановился и повернулся к ней, удивлённо оглядывая её. Она остановилась, втянула в себя воздух, а затем произнесла: - ты можешь меня проводить?

Страх исчез также мгновенно и внезапно, как появился. Она смотрела на него и улыбалась. Мальчик взял из её рук портфель и пакет, а затем они вместе зашагали в сторону дома Аниты.